Full metadata record
DC poleHodnotaJazyk
dc.contributor.authorŠatunova, O. V.
dc.contributor.authorMinachmetova, A. Z.
dc.contributor.authorTalyševa, I. A.
dc.contributor.authorPešková, Michaela
dc.date.accessioned2019-11-18T11:00:27Z-
dc.date.available2019-11-18T11:00:27Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationŠATUNOVA, O. V., MINACHMETOVA, A. Z., TALYŠEVA, I. A., PEŠKOVÁ, M. Diagnostika professional´no-psichologičeskoj gotovnosti rossijskich pedagogov k realizacii inkljuzivnogo obrazovanija. Kazanskij pedagogičeskij žurnal, 2019, roč. 135, č. 4, s. 143-150. ISSN 1726-846X.en
dc.identifier.issn1726-846X
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11025/35955
dc.description.abstractStat´ja posvjaščena probleme gotovnosti pedagogov k realizacii inkljuzivnogo obrazovanija. Akcent sdelan na diagnostike professional´no-psichologičeskich osobennostej pedagogov k realizacii inkljuzivnogo obrazovanija. V anketirovanii prinjali učastie 277 čelovek iz Rossii. Srednij pedagogičeskij staž oprošennych pedagogov sostavil 10,3 goda. Issledovanie osuščestvljalos´ s ispol´zovaniem anket: Anketa dlja vyjavlenija samoocenki professional´nych kompetencij učitelja; Anketa dlja samoocenki otdel´nych vidov kompetencii učitelja v rabote s učenikami so special´nymi obrazovatel´nymi potrebnostjami. Sravnenie respondentov osuščestvljalos´ po parametru - staž pedagogičeskoj dejatel´nosti. U bol´šinstva učitelej praktičeski vse professional´nye kompetencii, neobchodimye pri rabote s učaščimisja s osobymi obrazovatel´nymi potrebnostjami, ocenivajutsja ispytuemymi na dostatočno vysokom urovne. Sravnitel´nyj analiz polučennych dannych pokazyvaet naličie statističeski značimych različij v raspredelenii otvetov u pedagogov s raznym stažem professional´noj dejatel´nosti po bloku psichologo-pedagogičeskich kompetencij. Statističeskij analiz pokazal, čto molodye specialisty lučše osvedomleny o psichologo-pedagogičeskich osnovach inkljuzivnogo obrazovanija. Rezul´taty issledovanija pokazali, čto učitelja v bol´šinstve svoem otnosjatsja položitel´no k samoj rabote v uslovijach inkljuzivnogo obrazovanija. Pri ètom osoznajut, čto u nich nedostatočno professional´nych i psichologo-pedagogičeskich kompetencij k rabote s det´mi s osobymi obrazovatel´nymi potrebnostjami v uslovijach inkljuzii.ru
dc.format8 s.cs
dc.format.mimetypeapplication/pdf
dc.language.isoruru
dc.publisherKazanskij gosudarstvennyj pedagogičeskij Institutru
dc.relation.ispartofseriesKazanskij pedagogičeskij žurnalru
dc.rightsPlný text je přístupný v rámci univerzity přihlášeným uživatelům.cs
dc.rights© Kazanskij gosudarstvennyj pedagogičeskij Institutpl
dc.titleDiagnostika professional´no-psichologičeskoj gotovnosti rossijskich pedagogov k realizacii inkljuzivnogo obrazovanijaru
dc.typečlánekcs
dc.typearticleen
dc.rights.accessrestrictedAccessen
dc.type.versionpublishedVersionen
dc.subject.translatedinkljuzivnoe obrazovanieen
dc.subject.translateddeti s osobymi obrazovatel´nymi potrebnostjamien
dc.subject.translatedinkljuzivnaja gotovnost´ pedagogoven
dc.subject.translatedprofessional´nyj komponent inkljuzivnoj gotovnosti pedagogoven
dc.subject.translatedpsichologičeskij komponent inkljuzivnoj gotovnosti pedagogoven
dc.type.statusPeer-revieweden
dc.identifier.obd43927136
Vyskytuje se v kolekcích:Články / Articles (KRF)
OBD

Soubory připojené k záznamu:
Soubor VelikostFormát 
Kazan_Peskova_2019.pdf3,37 MBAdobe PDFZobrazit/otevřít  Vyžádat kopii


Použijte tento identifikátor k citaci nebo jako odkaz na tento záznam: http://hdl.handle.net/11025/35955

Všechny záznamy v DSpace jsou chráněny autorskými právy, všechna práva vyhrazena.

hledání
navigace
  1. DSpace at University of West Bohemia
  2. Publikační činnost / Publications
  3. OBD